Вверх страницы

Вниз страницы

Moonlight Falls

Объявление

Добро пожаловать в МФ!
Город - загадка, город - мистика. Здесь оживают самые страшные кошмары и сбываются, казалось бы, несбыточные мечты. Это город, пропитанный магией. Здесь нет компьютеров, а мобильник не ловит сеть. Тут можно попасть в переделку, лишь выйдя за порог своего дома.
Время в игре - середина января 2000.
Погода - на улице пасмурно, дует сильный ветер, временами идет снег.

навигация: гостевая; нужные; сюжет; внешности; нпс-персонажи; шаблон анкеты; путеводитель

газета "Обозрение МФ" new

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonlight Falls » Гид по МФ » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Помимо людей в МФ обитают:

Вампиры
Ведьмы/ведьмаки
Оборотни
Призраки

0

2

Вампиры

Вампиры – бессмертные создания, обреченные на вечное существование среди живых существ, кровь которых необходима им для поддержания жизни.

Особенности вампиров:
Внешне вампиры похожи на людей, но все, же у них есть несколько отличий, которые стоит упомянуть.
Эти создания обладают мертвенно-бледной кожей и клыками. Клыки же появляются только тогда, когда они собираются насытиться чьей-либо кровью.  В отличие от людей вампиры не стареют и всегда остаются молодыми (только если при обращении не были стариком/старухой). Они не отражаются в зеркалах и не отбрасывают тени.
Физически превосходят людей, однако их возможности ограничены.

Они могут:
• хорошо ориентируются в ночное время, в дневное время суток - как обычные люди;
• обладатели тонкого слуха, воспринимают звуки примерно с той же частотой, что и летучие мыши. Способны различать любые неуловимые шорохи и скрипы, подкрасться к ним незаметно, практически невозможно;
• обоняние так же развито лучше, чем у людей (превосходит примерно в 5-10 раз, в зависимости от возраста вампира);
• обладают высокой выносливостью, сильнее и ловчее людей (так же все зависит от возраста).
• обладают способностью к регенерации небольших ран (ожоги, порезы и т.п.)

Вампиры в Мунлайт-Фоллс умеют превращаться в летучую мышь.

Но у вампиров есть и слабые места:
Во-первых, в дневное время их силы ограничиваются, и вампиры становятся уязвимыми.
Во-вторых, они не могут всегда бодрствовать, поэтому для восстановления своих сил им приходится спать (для сна им достаточно всего 4-6 часов).
В-третьих, вампиры не могут иметь собственных детей.

Вампирам необходима свежая  кровь, без нее они не протянут и недели. Но, с возрастом,  они могут продержаться без крови довольно долгое время (около 1 месяца).

В Мунлайт-Фоллс вампирам запрещено убивать людей до наступления комендантского часа.

Нанести вампирам колоссальный ущерб может:
1. Огонь. Если вам таки удастся поджечь его, то это может нанести вампиру серьёзные раны, однако этим методом ночного стража убить невозможно.
2. Солнечный свет. Все вампиры опасаются солнечного света. Находясь, долгое время на солнце вампир может получить сильные ожоги и умереть.

Убить вампира можно с помощью:
● Осинового кола, только вам придется изрядно повозиться прежде чем догнать вампира, а потом уже изловчиться загнать ему его в сердце.
● Специального зелья. В вампирских кругах - "адское зелье". Несмотря на то, что большинство вампиров наслышаны о нём, но как его готовить знают только сильные и опытные ведьмы. Вампир способен учуять его запах, чтобы отравить его придётся изловчиться.

Защита от вампира:
Магический амулет. В Мунлайт-Фоллс у некоторых ведьм и ведьмаков имеется такой амулет, он защищает их от нападения вампира.

Многие вампиры предпочитают объединяться в группы или создавать кланы, некоторые все же существуют в одиночку, не принимая никого в свое окружение.

Создание вампира
Если же все-таки вампир решил создать себе подобного, то обращение, как для него, так и другого, довольно неприятное дело.
Обращение происходит с помощью укуса вампира (неважно в шею или в руку), при взаимном обмене кровью.
После этого обращенный переживает адские муки (длится это около 10-12 часов), после чего отмирает все человеческое и навсегда останавливается его развитие. Для завершения ритуала новообращенному необходимо испить человеческой крови, после чего он становится полноценным вампиром.
Вампир не может создать себе подобного, если ему меньше 50 лет.
• Если вампир обратил ведьму или ведьмака, то они навсегда теряют свои магические способности. 
• Вампир не может обратить оборотня. Укус вампира для оборотня может нанести только физический ущерб.

0

3

Ведьмы/Ведьмаки

С давних времен ведьмами принято называть женщин, занимающихся колдовством. В МФ так и есть. Однако ведьмой или ведьмаком называют не всех людей решивших на досуге заняться колдовством, а только тех, у кого есть к этому предрасположенность. Способности ведьм заложены у них в крови, их ДНК-код отличается от обычного, что и позволяет им претворять свои обряды и заклинания в жизнь.

Как отличить ведьму?
Внешне они обычно практически ничем не отличаются от обычных людей, и если ведьма не хочет чтобы её распознали, то так и будет.
Стоит упомянуть, что самый главный отличительный признак ведьмы - это её способности претворять заклинания и обряды в жизнь. Даже любое зарифмованное стихотворение, имеющее смысл, в устах ведьмы может стать оружием.
Ещё один главный элемент - это кровь ведьмы. Она обладает особыми свойствами, именно поэтому для некоторых ритуалов ведьмы используют свою кровь. Это также является одной из главных причин того, почему многие вампиры охотятся на ведьм, так как для них кровь представителей этой расы обладает целительными свойствами.

О способностях ведьм
Как уже было упомянуто выше, лишь истинная ведьма может творить заклинания, проводить обряды и ритуалы, то есть колдовать. Главным условием здесь выступает развитость способностей к колдовству. Но стоить помнить что в МФ ведьмы занимаются колдовством тайно.
Не каждая ведьма может зарифмовать пару строк и вуаля! заклинание или обряд срабатывают, наоборот, все зависит от того как именно вы соблюдали предписанные правила. В некоторых инструкциях могут попадаться абсолютно лишние рекомендации, распознать которые может лишь хорошо натренированная ведьма. Такие меры предосторожности специально используются, чтобы оберегать знания ведьм от посторонних.
Ведьмы в МФ не обладают способностями к телекинезу или чтению мыслей, они лишь могут прочитать специальное заклинание, провести обряд или ритуал, для того чтобы достичь желаемого.

Слабые места ведьм
Как и все живые существа, ведьмы - смертны. Однако у некоторых из них есть свои особенные способы сохранения молодости или продления жизни.
Слабые места ведьм:
1) эмоции, они, как и все люди обладают привязанностями, и если вычислить то, что им дорого, ведьмами можно манипулировать;
2) неопытность, начинающие колдуньи особо уязвимы, и именно на них чаще всего нападают вампиры, так как те ещё не могут хорошенько о себе позаботиться. Поэтому, как правило, к таким ведьмам приставляют более опытного куратора, чтобы тот мог направлять свою подопечную в нужное русло и оберегать от нападений.
3) удобный случай, если вы задумали расправиться с ведьмой, то вам нужно дождаться удобного случая, потому что она не может быть начеку постоянно, дождавшись случая, вы можете нанести ведьме ущерб.

Убить ведьму можно такими же средствами, что и человека, однако чтобы справиться с ведьмой, в отличие от обычного смертного, вам придется повозиться.

0

4

Оборотни

Оборотни - существа, обращающиеся из человека в волка при наступлении полнолуния.

Особенности оборотня :
Оборотни почти всю свою жизнь проводят в обличии обычного человека. Превращение происходит только в дни полнолуния. По завершению которых, оборотни забывают о том, что с ними происходило. Они не живут вечно, как вампиры, оборотни обычные смертные, но в облике волка их убить сложнее.

Слабые места:
• Серебряные пули
• Огонь

Создание оборотня:
Оборотни создают себе подобных, по средствам укуса. Только вампиры могут противостоять этому процессу.
Есть поверье, что существует специальное снадобье, которое может превратить оборотня на раннем этапе превращения в человека. Но об этом снадобье слишком мало информации, поэтому есть ли оно на самом деле или нет до конца пока неизвестно.

Оборотни появились в МФ совсем недавно и не подчиняются установленным Смотрящими правилам.

0

5

Призраки

Призрак – душа умершего человека, которая пожелала добровольно остаться среди смертных, либо не смогла уйти из-за незавершенного дела.
Особенности призрака:
Призраков могут увидеть лишь те, кому они пожелают показаться. Также они могут вселяться в тела любых существ, чем могущественнее призрак, тем ему легче овладевать чужим телом на долгое время. Недавно обратившиеся души не могут вселяться в другие тела, так как они слишком слабы.

Призраки могут двигать предметы, проходить сквозь стены, летать и умеют перемещаться с места на место.

Изгнать призрака можно с помощью специального обряда, который провести может лишь могущественная ведьма.

Защита от призрака:
Ведьмовские талисманы, специальные зелья, заклинания.

0


Вы здесь » Moonlight Falls » Гид по МФ » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно